Эксклюзивный дистрибьютор Petzl в России,
Армении, Белоруссии и Казахстане
+7 (495) 645-57-73
интернет-магазин
+7 (495) 232-97-79
оптовый отдел
Купить PETZLКонтактыСервисный центр PETZLПроверка СИЗ
Petzl-Parks.ru
НовостиКаталоги PDFСертификатыВопросы по качеству Задать вопрос!
Главная  /  Сервисный Центр PETZL

Сервисный Центр PETZL

Сервисный центр PETZL

 

Сервисный центр PETZL работает на базе фирменного магазина PETZL в Москве:

Адрес: г. Москва, ул. Смольная, д. 63-б, ТЦ «Экстрим», 3-й этаж, павильон Л-18
Телефон: (495) 232-97-79, доб. 218.
Skype: petzl-shop — онлайн консультации по продукту.
E-mail: service@petzl.ru

 

Условия сервисного ремонта снаряжения в сервисном центре PETZL:

  • Место приобретения снаряжения не имеет значения.
  • При приеме в ремонт сотрудник сервисного центра проводит инспекцию Вашего снаряжения. По результатам инспекции Ваше снаряжение признается:
    a) пригодным к ремонту
    b) гарантийный или не гарантийный ремонт
    c) непригодным к ремонту
    d) непригодным к эксплуатации
  • В случае гарантийного ремонта плата за ремонт не взимается.
  • Ремонт производится при наличии в сервисном центре необходимых запасных частей.
  • Снаряжение, признанное непригодным к эксплуатации, не ремонтируется и рекомендуется к утилизации.
  • Замена частей производится только на идентичные, модификация снаряжения не производится.
  • О сроках инспекции и ремонта снаряжения сотрудник сервисного центра сообщит по каждому конкретному случаю.
  • Запасные части, указанные в прайсе на услуги сервисного центра, не подлежат продаже или самостоятельной установке.

 

Большинство проблем со снаряжением PETZL Вы можете решить самостоятельно, воспользовавшись разделами «Вопросы по качеству» и «Проверка СИЗ» на нашем сайте.

Актуальный список запасных частей, которые имеются в наличии в сервисном центре »»

Список запасных частей, которые Вы можете самостоятельно купить и заменить »»
Мы всегда готовы бесплатно установить приобретенные Вами запасные детали!

 

Вы можете продлить срок службы Вашего снаряжения, если будете следовать нашим советам по обслуживанию снаряжения PETZL!

 

Специалисты сервисного центра:

Петр Безручко

Елена Сушникова

 



Есть, что сказать?
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
Заголовок:
* Текст сообщения:
Прикрепить картинки:
(*.jpg, не больше 1Мб.)
1:  
2:  
* Код:  
 

14-11-29 / Уплотнение крышки корпуса для PETZL PIXA 1
Добрый день, возможно ли приобрести (оплачу стоимость и доставку) в Вашем сервисном центре резиновую прокладку крышки корпуса фонаря PETZL PIXA 1, пользуюсь примерно 1,5 года, у меня их 2. PIXA 1, и PIXA 2 (пользуюсь 2,5года)-сегодня обнаружил что состояние прокладки на PIXA 1 не совсем правильное для эксплуатации. Спасибо
Алексей
Ответ:
Добрый день, Алексей!
Пожалуйста, пришлите мне письмо со своими контактами на адрес o.belikova@petzl.ru - я объясню Вам возможный вариант.
Спасибо!
14-11-26 / Tikkina 2 - неисправность выключателя
Здравствуйте!
Tikkina был приобретен 1,5-2 года назад. Кассовый чек и гарантийный талон не сохранились. Фонарь включается "через раз", мигает во включенном состоянии. Налицо признаки плохого контакта в выключателе или в электронике. По звуку щелчка выключателя и тактильным ощущениям - механика работает. Механических повреждений не нашел, фонарь не разбирал. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии? Если да, то каковы мои действия?
Заранее спасибо за ответ!
Вячеслав
Ответ:
Добрый день, Вячеслав!
Пожалуйста, пройдите по ссылке: http://petzl.ru/quality.html , заполните и отправьте форму заявки на рассмотрение вопроса по качеству, и вам ответит бренд-менеджер и разъяснит все вопросы.
Спасибо!
14-11-23 / запасная резинка к фонарю
Здравствуйте!

Увидел в списке запчастей резинку E04999. подойдёт ли она к моему фонарю? Модель старая, с выносными батареями под одежду, не помню название, поэтому приложил фото.

Можно ли отправить в С.-Петербург?

Спасибо

+79118218О1О
Владислав
14-10-30 / Сломался фонарь MYO XP
Здравствуйте!
У меня сломался вышесказанный фонарь, не включается не светит, даже не ожидал такого от petzl, фонарем пользовался бережно в течении 1,5 лет, гарантийный ли это случай?
Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
Илья
Ответ:
Добрый день, Илья!
Пожалуйста, пройдите по ссылке: http://petzl.ru/quality.html , заполните и отправьте форму заявки на рассмотрение вопроса по качеству, и вам ответит бренд-менеджер и разъяснит все вопросы.
Спасибо!
14-10-21 / mio3 гарантийный ли случай?
давно уже лежит фонарик mio3 (с выносным батарейным отсеком) так и не удалось им воспользоваться нормально, где то внутри батарейного блока контакт отходит, сразу не было времени заморачиваться, благо на замену всегда и TakTikka и Zipka c Tikka имеются, а сейчас вот задумался это гарантийный случай? фонарик практический новый, но местами резинку на ободе фонаря погрызли мыши (провод не грызли) в остальном абсолютно новый без царапин и нерастянутой резинкой
Брэд
14-10-05 / новый фонарик e+Lite
Здравствуйте, купил уже второй по счету фонарик e+lite в новой версии с втягивающейся ниткой.
Почему-то режим экономичный и максимальный светят одинаково! Посоветуйте как быть - обратиться за заменой в магазин или в сервис. Есть ли адреса в Санкт-Петербурге?
Савсибо
Сергей
14-09-18 / асаб
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как почистить асаб , ролик плохо крутиться так как забит частично цементом , знаю что по тб это не очень хорошо , есть ли какой то простой способ устранения этой проблемы
Дмитрий
14-09-18 / Головной ремень
Где в Москве купить головной ремень защитного цвета для тактики ХР?
Горбунов Сергей Валерьевич
14-08-06 / Вопрос по гарантии
Я не очень понял из того что у вас написано есть ли у Petzl всемирная гарантия? Отремонтируют ли мне в России по гарантии фонарь купленный не в России? Я живу в Санкт-Петербурге, куда мне обращаться по гарантии фонаря купленного в России/(не в России).
И вопрос не по теме сервиса - когда в России ожидаются продажи фонаря Petzl NAO E36AHR?
Дмитрий
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
По вопросам гарантии (даже если продукт Petzl куплен не в России) обращайтесь к нам:
Дмитрий Шепелев
Бренд-менеджер PETZL)
+7 (495) 232-97-79, доб. 709
d.shepelev@petzl.ru

По поводу нового фонаря NAO - ожидается в продаже с начала сентября.
14-07-11 / Эластичный ремень
здравствуйте, а каким образом я могу в Самаре обзавестись эластичным ремнём для тикки?
спасибо!
Артур
Ответ:
Добрый день, Артур!
Пожалуйста, напишите мне на адрес o.belikova@petzl.ru - я сообщу Вам возможные варианты.
Спасибо!
14-06-06 / Задняя крышка тикка камо
Здравствуйте. Столкнулся с нижеописанной проблемой. У меня тоже лопнула задняя крышка тикка камо. Прошу за меня тоже похлопотать у производителя :)
Сергей
Ответ:
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, укажите точное название модели фонаря. А еще лучше - вместе с артикулом. И лучше сразу на почту o.belikova@petzl.ru, чтобы у меня остался Ваш адрес.
Спасибо!
14-06-02 / Фонарь
Можно ли у вас купить заднюю крышку для фонаря tikka xp
Сергей
Ответ:
Добрый день, Сергей!
К сожалению, в данный момент в наличии у нас нет задних крышек от старых фонарей TIKKA XP. Мы попытаемся добыть для Вас эту запчасть у производителя. Оставьте, пожалуйста, адрес своей эл. почты - я Вам отпишу, когда мы получим ответ от французов.
Спасибо!
14-05-29 / верхний ролик дисантера!
сколько стоит поменять верхний блок ролик? на дисантер Petzl
Вячеслав
Ответ:
Добрый день, Вячеслав!
Блок Вам поменяют в сервисном центре бесплатно, но в данный момент запасных блоков нет. Ожидаются в июне. Где-нибудь числа после 10 июня позвоните в сервисный центр и уточните наличие блоков.
Спасибо!
14-03-06 / у меня
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня риг заклинило что мне с делать?
куба
Ответ:
Добрый день!
Пожалуйста, пройдите по ссылке: http://petzl.ru/quality.html - заполните форму заявки и отправьте ее. С Вами свяжется бренд-менеджер, который расскажет как поступить в Вашей ситуации.
Спасибо!
13-12-13 / вот здесь такая же история..
http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?299213-Petzl-MYO-resistor-fault

неужели - никто не знает?
Александр
13-12-12 / это действительно сервисный центр??? или обменный пункт
... ну хорошо, а если нет гарантии. то что из-за одной мелкой детали, выбросить фонарь? Я не прошу что то разобрать или перепаять, а просто уточнить номинал электронной детали....
Александр
13-12-12 / Ответ Александру
Уважаемый Александр!
Мы не разбираем и не перепаиваем фонари PETZL. При обнаружении дефектов, связанных с электронной начинкой, фонарь меняется на новый (при действующей гарантии). В фонаре MYO RXP используются батареи типа AA LR-6, либо аккумуляторы с аналогичными характеристиками. Никаких комментариев по электронным компонентам мы Вам дать не можем.
Вы можете воспользоваться сервисом "Вопросы по качеству снаряжения" на сайте petzl.ru: http://petzl.ru/quality.html
Сервисный центр Petzl
13-12-12 /
Добрый день!

Да в отсеке одна деталь.. только какая? с каим номиналом??? на фото уже подобранная - но очень тусклый свет... хочется услышать сервис центр)!

С уважением, Александр.
Александр
13-12-11 / Myo XP отсек с батарейками - номинал детали.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какая деталь как называется, стоит в отсеке с батарейками? с каким номиналом? а то после установки новых батареек - потух(

С ув. Александр.
Александр
Ответ:
Добрый день, Александр!
Честно говоря, мы не очень поняли, о чем Вы спрашиваете. Вы могли бы пояснить свой вопрос?
Спасибо!
13-11-25 / Замена резинка от налобного фонаря Petzl Tactikka XP
Добрый день,

Есть ли у вас резинка для налобного фонаря Petzl Tactikka XP?

Моя после нескольких лет стала не эластичная совсем.

Спасибо.
Андрей
Ответ:
Добрый день, Андрей!
На данный момент все ремешки закончились. Следующая поставка запасных ремешков ожидается в декабре.
13-10-20 / gri-gri
Здравствуйте!Такая неприятность...У gri-gri сломалась пластиковая рукоятка, прокручивается вокруг своей оси, в следствие чего с помощью нее веревку не разгрузить и спуск не осуществить. Сама (рукоятка) в исходное положение не возвращается.
Не разбирал, видимо что-то с пружиной (или что там) внутри.
Подскажите, пожалуйста, гарантийный ли это случай? Если нет, то возможен ли ремонт, и если возможен, то сколько это будет стоить?
Спасибо.
Александр
Ответ:
Добрый день, Александр!
Пожалуйста, пройдите по ссылке: http://petzl.ru/quality.html , заполните и отправьте форму заявки на рассмотрение вопроса по качеству, и вам ответит бренд-менеджер и разъяснит все вопросы.
Спасибо!
Главная  /  Сервисный Центр PETZL