8 495 134 74 46
Интернет-магазин 10:00 - 20:00
Спорт Промальп Фонари Новости Статьи Техническая информация
22 июня 2011

FAQ по отзыву и замене GRIGRI2




Как отличить GRIGRI от GRIGRI 2?

Устройство GRIGRI 2 появилось на рынке с января 2011 года.
Если Вы приобрели Ваше устройство до 1 января 2011 года, то это не GRIGRI 2, и Ваше устройство не участвует в отзыве для замены.
Если Вы приобрели Ваше устройство после 1 января 2011 года, то сравните его с фотографиями, опубликованных в нашем объявлении об отзыве для замены.

Как мне определить, участвует ли мое устройство GRIGRI 2 в обмене?
В обмене участвуют устройства GRIGRI 2, с серийным номером от 10326 до 11136.

Где найти серийный номер GRIGRI 2?

Серийный номер выгравирован на нижней стороне корпуса устройства и защищен рукояткой в закрытом положении.

Что я должен делать, если мой GRIGRI 2 попадает под отзыв и замену?
Вам необходимо написать письмо по электронной почте дистрибьютору Petzl в России с указанием Вашего полного почтового адреса для инициации процедуры обмена:
Виталий Калайда – бренд менеджер Petzl-Спорт
e-mail: v.kalayda@petzl.ru
тел. +7 (495) 232-97-79, доб. 711


Как я могу отличить GRIGRI 2 с усиленной рукояткой от GRIGRI 2, участвующего в отзыве и замене?

GRIGRI 2 с усиленной рукояткой можно узнать лишь по серийному номеру - они начинаются с номера 11136.

Как я могу узнать, является ли GRIGRI 2, продающийся в магазине, устройством с усиленной рукояткой?

Первые пять цифр серийного номера устройства будут начинаться от 11136 и далее.
Для того, чтобы помочь нашим розничным магазинам проверить и заменить устройства GRIGRI 2, оставшиеся у них на складах, мы временно добавили зеленые стикеры на наши продукты.

Как много времени займет обмен?

Мы делаем все возможное, чтобы обмен занял не более 2 рабочих дней, не считая времени на доставку.
(В России новые GRIGRI 2 появятся только во второй половине июля. Соответственно, процедура обмена также начнется только во второй
половине июля,  о чем будет сообщено дополнительно.)

В замен отозванного устройства я получу новый GRIGRI 2 такого же цвета?
Да.

Могу я поменять цвет устройства?
Нет.

Могу я поменять мой GRIGRI 2 на GRIGRI?

Нет.
(В России это возможно, если в магазине, где Вы купили GRIGRI 2, еще остались старые GRIGRI. Российский дистрибьютор компенсирует магазинам разницу в цене между этими устройствами.)

Где производятся GRIGRI 2?
Во Франции, на заводе Petzl в Crolles (область Isère).

Где продаются GRIGRI 2?
По всему миру через дистрибьюторскую сеть Petzl.

Какая гарантия на продукты Petzl?
На продукты Petzl распространяется 3-летняя гарантия на все производственные дефекты. Исключения: естественный износ, окисление, модификация или переделка изделия, неправильное хранение, плохое содержание, небрежность, использование не по назначению.

Каков срок службы продуктов Petzl?
Срок службы пластиковых и текстильных изделий Petzl составляет 10 лет с даты производства. Для металлических изделий Petzl срок службы не ограничен.

- ВНИМАНИЕ: некоторые исключительные события требуют списания снаряжения даже после одного применения, в зависимости от характера, интенсивности использования и окружающей среды в которой снаряжение использовалось (жесткие погодные условия, море, острые края, экстремальные температуры, химические реагенты и т.п.).
- Изделие должно быть списано если:

При списании снаряжения необходимо повредить его, чтобы предотвратить возможность его дальнейшее использование.