Необходимо провести проверку передней разъемной точки крепления, если вы являетесь пользователем следующих привязей/обвязок:
Дефект связан с некачественной обработкой D-образного крепления. Это может привести к полному проскальзыванию штифта вбок, несмотря на наличие двух винтов. Учитывая ключевую роль данной точки крепления в системе страховки пользователя, это может быть смертельно.
Подготовка. В соответствии с инструкцией по эксплуатации проверьте наличие и правильность установки двух винтов
На привязи ASTRO уберите все аксессуары, установленные на штифт
Проведите тест, описанный на картинке ниже. В случае ASTRO можно использовать плоскую поверхность, чтобы надавить на штифт. В случае с CANYON GUIDE можно использовать какой-то вспомогательный предмет, например ручку.
В результате теста штифт либо не двигается, либо полностью выдвигается под давлением.
Действия по результатам теста.
✅ Если дефект не обнаружен
❌ Если дефект обнаружен
Если у вас есть какие-то сомнения по результатам теста, свяжитесь с нами service@petzl.ru или info@petzl.ru
- Где я могу найти серийный номер моего изделия?
Серийный номер указан на пластиковой этикетке внутри ремня обвязки.
- Этот запрос касается всех расцветок D-образного крепления?
Да.
- Нужно ли мне разбирать точку крепления для проведения этой проверки?
Нет.
- У меня на обвязке установлена самостраховка. Нужно ли ее снимать?
Нет.
- Нужно ли проверять, что винты затянуты с правильным моментом?
Нет, для этой проверки крутящий момент не имеет значения.
- Я никогда не пользовался этой обвязкой, нужно ли мне ее проверять?
Да.
- Я уже использую свою обвязку, нужно ли мне ее проверять?
Да.
- Нужно ли сильно нажимать на штифт, чтобы обнаружить этот дефект?
Нет, просто необходимо небольшое давление.
- Во время теста штифт не скользит, но я замечаю небольшой люфт, это нормально?
Да, это нормальный функциональный люфт.
- Были ли какие-либо травмы при использовании обвязок, на которые распространяется эта информация?
На сегодняшний день сообщений о пострадавших не поступало.