Во время распаковки новой бухты AXIS (11 мм) один из наших клиентов обнаружил следующие два дефекта:
До сегодняшнего дня никто их других наших клиентов не сообщал о подобных дефектах и неизвестно ни одного несчастного случая или травмы, с этим связанной.
Мы предприняли немедленные корректирующие действия, чтобы устранить этот риск на производственной линии. Наш склад находится в процессе проверки, и никаких других дефектов пока не обнаружено.
В качестве меры предосторожности мы просим вас немедленно осмотреть каждый из перечисленных ниже канатов, имеющих серийный номер от 18 C 0000000 000 до 20 H 0000000 000. Модели: AXIS, ASAP’AXIS, PARALLEL, VECTOR, RAY, SEGMENT, CLUB, PUSH, TOP, LEAD.
Проверка должна проводиться вручную, без перчаток, по всей длине каната, в соответствии с данной процедурой.
Если вы обнаружили какой-либо дефект, немедленно отправьте снаряжение на карантин и свяжитесь с нами.
Проверка, которую мы просим вас выполнить, соответствует определенным пунктам периодической проверки СИЗ, которую необходимо проводить не реже одного раза в 12 месяцев. Однако, если у вас возникнут какие-либо трудности при проведении проверки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Нам известно о неудобствах, которые могут быть вызваны этим запросом на проверку; пожалуйста, примите наши извинения. Безопасность наших клиентов остается главным приоритетом, и все сотрудники прилагают максимальные усилия, чтобы помочь вам.
Мы заранее благодарим за понимание и надеемся, что вы немедленно сообщите нам о найденных дефектах.
При проведении проверки канатов с сердечником низкого растяжения мы просим вас провести процедуру по следующему алгоритму:
1. Попал ли ваш канат в список, опубликованный в запросе на проведение проверки?
НЕТ – запрос на проведение проверки не относится к вашему канату
ДА – перейдите к пункту 2
Я не знаю - в качестве предосторожности перейдите к пункту 2
2. Проверьте серийный номер вашего каната
Серийный номер изделия расположен на этикетке, размещенной на каждом конце веревки. Пример серийного номера: 18 C 01254697 807
У моего изделия есть серийный номер формата YY M xxxxxxx xxx – перейдите к пункту 3
Я не могу найти серийный номер – перейдите к пункту 4
3. Серийный номер вашего каната находится между 18 C 0000000 000 и 20 H 0000000 000?
ДА, первые три символа - 18C, 18D, 18E, 18F, 18G, 18H, 18I, 18J, 18K, 18L, 19A, 19B, 19C, 19D, 19E, 19F, 19G, 19H, 19I, 19J, 19K, 19L, 20A, 20B, 20C, 20D, 20E, 20F или 20G – запрос на проведение проверки относится к вашему изделию. Перейдите к пункту 4.
НЕТ, например 18 B 9999999 999 – запрос на проведение проверки не относится к вашему канату
4. Является ли изделие новым и ни разу не использованным?
НЕТ (канатом уже пользовались) – перейдите к пункту 5
ДА – перейдите к пункту 6
5. Было ли ваше изделие использовано или проверено одним из следующих способов?
Установка каната, во время которой рукой без перчаток провели по всей длине каната
Веревку бухтовали, при этом проведя рукой по всей длине
Веревка уже проходила периодический осмотр снаряжения
НЕТ, или я не уверен – перейдите к пункту 7
ДА – нет необходимости заново проводить осмотр вашего изделия, при этом мы просим вам сообщить нам информацию о изделии по данной форме
6. Есть ли на коробке с новой веревкой зеленый стикер?
НЕТ – изделие еще не проверяли – переходите к пункту 7
ДА – ваше изделие уже проверено профессионалом и вам не нужно делать это еще раз.
7. Проверьте ваше изделие – руками, без перчаток, по всей длине
Данный запрос затрагивает только дефекты изделия, описанные на рисунках ниже (1 и 2). Если при проверке вы обнаружили подобный дефект, пожалуйста, запишите серийный номер изделия, немедленно отправьте веревку в карантин и свяжитесь с нами.
(1) Дефект производства, который затрагивает данный запрос | (2) Дефект производства, который затрагивает данный запрос |
Как напоминание – если при проверке вы обнаружили дефекты, вызванные износом, или другие повреждения, описанные в процедуре проверки СИЗ как критические – изделие необходимо списать.
Два примера износа веревки – спишите изделие
8. После того, как ваше изделие было проверено, мы просим вас внести результат в специальную форму по ссылке.
9. Если у вас возникли какие-то сложности при проведении процедуры проверки – свяжитесь с нами
1 – Когда и как вы узнали о проблеме?
Во время распаковки бухты каната AXIS 11 мм один из наших клиентов обнаружил следующие дефекты:
2 – Известно ли о каких-то несчастных случаях, связанных с данными дефектами?
На сегодняшний день более ни один из наших клиентов не сообщал о подобных дефектах, и нам не известно ни об одном несчастном случае.
3 – Чем вы объясняете данную проблему?
Проведение углубленных исследований и оценки рисков привели нас к следующим выводам:
? Оба дефекта связаны с работой одного из наших станков для резки канатов
? Только станок, который мы (PETZL) приобрели и начали использовать в марте 2018 года, связан с возможностью появления данных дефектов
? Оба дефекта имеют общие коренные причины (человеческий фактор / интерфейс станка)
? Риск возникновения подобных дефектов близок к нулю (только сложная последовательность из нескольких независимых факторов может привести к возникновению дефектов)
4 – Почему не нужно проверять канаты, произведенные до марта 2018?
В марте 2018 года мы приобрели и начали использовать новый станок для измерения и обрезки канатов. Именно на этом новом типе станка мы обнаружили риск возникновения дефекта в результате сложной последовательности из девяти независимых факторов взаимодействия человек-машина.
5 – Какая вероятность того, что я обнаружу данный дефект у своего изделия?
Риск возникновения подобных дефектов близок к нулю (только сложная последовательность из нескольких независимых факторов может привести к возникновению дефектов). Вероятность дефектов крайне мала, но потенциальный риск получения травм при работе с поврежденным изделием делает проверку всех канатов совершенно необходимой. Меры по устранению рисков были предприняты немедленно, и в настоящее время проводится проверка товаров на складах. На сегодняшний день никаких других дефектов обнаружено не было.
6 – Почему данная проблема не была обнаружена ранее?
Возникновение двух описанных дефектов крайне маловероятно и близко к нулю, поскольку только сложная последовательность из девяти независимых человеко-машинных факторов может привести к их возникновению.
7 – Обязательно ли мне проверять свой канат?
Да, если только вы не попали под исключение, указанное в описанной нами процедуре проверки.
8 - Если я уже проверял свои канаты, когда я впервые начал их использовать или во время периодической проверки СИЗ, должен ли я проверять их снова?
Если вы уже осмотрели свой канат при первом его использовании или во время периодической проверки СИЗ, вы уже обнаружили бы любой дефект, описанный в запросе. Вы не должны проводить проверку снова. Тем не менее, для обеспечения надлежащего отслеживания результатов, мы просим вас сообщить нам об этом через форму проверки веревки.
9 – Если я не проходил обучение по проверке СИЗ, могу ли я проводить описанную в процедуре проверку?
Любой взрослый человек с головой и руками, который знает, как пользоваться веревкой, может провести проверку. Мы написали пошаговую инструкцию, которая поможет вам в этом.
10 – Я не знаю, как проверить свой канат, или я не уверен, что справлюсь.
Прочитайте инструкцию, а если у вас все еще остались сомнения, свяжитесь с нами.
11 – Как мне проверить свой канат?
Так как дефект, описанный в запросе, очень просто обнаружить на ощупь, проводите осмотр руками, без перчаток, вдоль всей длины бухты, в соответствии с описанной процедурой.
12 – Относится ли данный запрос на проверку к моему канату?
Канаты с сердечником низкого растяжения, произведенные после марта 2018 года, с серийными номерами между 18 C 0000000 000 и 20 H 0000000 000 и наименованием, содержащимся в списке ниже, необходимо проверить:
AXIS 11 мм
ASAP’AXIS 11 мм
PARALLEL 10.5 мм
VECTOR 12.5 мм
RAY 12 мм
SEGMENT 8 мм
CLUB 200 метров 10 мм
PUSH 200 метров 9 мм
TOP 9.8 мм
LEAD 9.8 mm (динамическая веревка)
Наборы, в которых есть данные канаты
Обратите внимание: на канаты, произведенные до марта 2018 года, данный запрос не распространяется.
13 – Относится ли данный запрос к моей динамической веревке?
Нет, данный запрос не относится к динамическим веревкам, так как их обрезка производилась на другом станке, на котором риска возникновения подобных дефектов нет. Модель LEAD 9.8 мм – единственная динамическая веревка, к которой это относится, так как она была нарезана на том же станке, что и статические канаты.
Примечание: веревка LEAD 9.8 мм создана специально для скалодромов и еще не поступала в свободную продажу через дистрибьютора на территории России, Армении, Белоруссии и Казахстана.
14 – Если мой канат – часть набора, нужно ли мне проверить весь набор?
Нет, запрос относится только к канатам, не нужно проверять весь набор. Однако никто не мешает вам лишний раз воспользоваться возможностью проверить все снаряжение. Как напоминание – вы должны проводить периодическую проверку СИЗ каждые 12 месяцев.
15 - Относится ли данный запрос к веревке полиспаста JAG SYSTEM?
Нет, веревка JAG SYSTEM не попадает под данный запрос, так как была обрезана на другом станке. Однако на канат AXIS из набора JAG RESCUE KIT запрос распространяется.
16 – Как мне найти серийный номер своего каната?
Все наши продукты имеют наименование и индивидуальный серийный номер. Вы можете найти их на этикетке, которая находится на каждом конце бухты.
Если у вас больше нет серийного номера, мы просим вас провести процедуру проверки в качестве меры предосторожности. Вы можете найти дополнительную информацию в инструкции по применению к вашему изделию (доступны для скачивания на официальном сайте).
17 – Я хочу купить новый канат с сердечником низкого растяжения. Как я могу быть уверенным в том, что канаты, которые находятся в продаже, безопасны?
С момента обнаружения дефекта Petzl скорректировали работу станка по нарезке канатов, проверили все остатки на своем складе, и отправили запрос всем дилерам на проведение данной проверки, а также просьбу передать сообщение о необходимости проверки всем клиентам, которые приобрели данные изделия. Наши клиенты-дилеры - преданные и знающие профессионалы, которые будут добросовестно проверять свои товары. Тем не менее, мы не можем гарантировать, что в соответствии с нашей просьбой все позиции на складах дилеров будет проверены к моменту вашей покупки. Вот почему, в качестве меры предосторожности, мы настоятельно рекомендуем вам следовать процедурам проверки перед использованием нового изделия.
18 – Я обнаружил небольшой зеленый стикер на коробке с новым изделием. Что это значит?
Все веревки, произведенные с марта 2018 года по июль 2020 года, проверенные компанией Petzl или официальными дилерами, помечены зеленым стикером. Это значит, что нет необходимости еще раз проводить проверку. Так как неполадки станка были устранены, на изделиях, произведенных с 1 августа 2020 года стикеры размещаться не будут (серийный номер > 20H xxxx). Дистрибьютор в России при проверке своего склада также решил разместить белые стикеры на изделиях, изготовленных до марта 2018 года и не попадающих под данный запрос.
19 – Что мне делать, если я найду производственный дефект?
Если у вашего каната обнаружен производственный дефект, мы просим вас немедленно изолировать снаряжение и связаться с нами.
20 – Если я в данный момент нахожусь в стране, где нет официального дистрибьютора, с кем мне связаться?
Свяжитесь напрямую с компанией Petzl - info.france@petzl.com
21 – Относится ли данный запрос к канату устройства GRILLON?
Нет, к веревке устройства GRILLON данный запрос не относится, так как она была нарезана на другом станке и рисков возникновения данных дефектов нет.
22 – К каким наборам относится данный запрос?
Все наборы, в которых есть канаты с сердечником низкого растяжения, попадают под данный запрос.
23 – Относится ли данный запрос к моим веревкам PUSH и CLUB?
Он относится только к веревкам PUSH и CLUB в бухтах по 200 метров. На другие варианты длины (40, 60, 70 метров) запрос на проверку не распространяется, так как для их обрезки был использован другой станок.
Шаг 1 - откройте коробку
Шаг 2 - освободите верхний конец веревки и переложите все в другой контейнер
Шаг 3 - переместите веревку обратно в коробку, параллельно проведите проверку (рукой по всей длине)
Шаг 4 - закрепите конец веревки на коробке, положите обратно инструкцию и закройте коробку
Шаг 5 - разместите на проверенной коробке зеленый стикер и занесите результат проверки в веб-форму