Уже более 50 лет Petzl является лидером в области технологий налобных фонарей, предоставляя любителям активного отдыха возможность получать уникальные впечатления днем и ночью. Но сегодня перед компанией стоит грандиозная задача: забота о бущем планеты. Сокращение выбросов CO2, а также утилизация и повторное использование отходов — основные темы, которыми необходимо заняться. Компании Petzl предстоит долгий и сложный путь, но первый шаг — оптимизация продуктов. Упаковка налобных фонарей Petzl совсем недавно на 71% состояла из пластика. Что делают в Petzl прямо сейчас, чтобы изменить этот показатель?
Если вы побывали в горах после наступления темноты, провели ночь в палатке с семьей, сварили чашку кофе при свете фонаря ранним утром — значит, вы уже стали свидетелями волшебства природы и знаете, что это такое, что значит восхищаться его красотой.
Мы хотим, чтобы будущие поколения могли делать тоже самое. По этому, в первую очередь, снаряжение Petzl рассчитано на длительный срок службы, что позволяет ограничить отходы и воздействие на окружающую среду.
Как производитель, Petzl уделяет этим вопросам все больше и больше внимания. В течение нескольких лет идет устойчивое развитие в этом направлении, которое включает снижение углеродоемкости*, радикальное сокращение и утилизацию отходов, а также поддержку различных партнеров в этой инициативе.
*Углеродоемкость – это отношение выбросов CO2 компании к ее продажам (производству).
Компания Petzl, являющаяся новатором в области освещения уже более 50 лет, открыла целый новый мир приключений и исследований. В соответствии с духом инноваций, который всегда движил брендом, сейчас идет переосмысление ряда процессов, чтобы ограничить влияние на окружающую среду. Три приоритета по сокращению выбросов углекислого газа и отходов: экодизайн, поиск более экологически чистых материалов и оптимизация использования материалов.
По отношению к налобным фонарям это означает следующее:
В Petzl поставили цель для всей компании полностью отказаться от использования пластика в упаковке продукции к 2025 году. Первым вопросом, который нужно решить, было производство 79 метрических тонн пластиковой одноразовой упаковки для товаров, из которых 56 метрических тонн составляла упаковка для фонариков.
Фактически, упаковка для TIKKA - это более 50% от годового использования пластика на производстве Petzl. По этому обновлению упаковки фонарей было уделено самое приоритетное внимание. Потребовалось несколько месяцев, чтобы оценить потребности торговых посредников и клиентов, а затем соответствующим образом изменить производственные процессы.
Пластик - удобный, прочный материал, с большим преимуществом в виде прозрачности. Полностью убрать его из упаковки — непростая задача. Покупатели, ищущие новый налобный фонарь, должны быть в состоянии быстро разобраться в продукте, который находится перед ними. Без прозрачного пластика дизайнерам пришлось придумывать, как четко изобразить внешний вид и функции фонаря. Помимо этого, новая упаковка должна была обеспечивать такую же прочность, как и пластиковая, чтобы защитить фонарь от возможных повреждений.
После года работы была представлена новая, картонная упаковка, которая позволила значительно сократить использование пластика. Только для упаковки фонарей количество производимого пластика снизилось с 56 метрических тонн до всего 4 — это меньше на 93%! Команды, отвечающие за оптимизацию упаковки, гордятся своей работой и полны решимости продолжать поиск более рациональных решений. В настоящее время они изучают способы устранения дополнительных 4 метрических тонн пластика.