Вот десять ключевых моментов, которые нужно понимать о роликах SPIN.
1. Новые высокоэффективные ролики SPIN с вертлюгом доступны в одинарной и двойной версии. Они позволяют оптимизировать сложные системы транспортировки, помогают при установке троллеев и систем отклонения нагрузки. Есть три модели роликов, SPIN L1, SPIN L2 и SPIN L1D.
2. Подвижная боковая пластина имеет блокировку тройного действия. Открыть пластину и установить веревку на ролик можно, не снимая его с анкерной точки. Кроме того, специальный красный индикатор показывает, когда подвижная боковая пластина разблокирована.
3. Ролики большого диаметра, установленные на герметичных шарикоподшипниках, обеспечивают превосходный КПД 95% (93% для SPIN L1D). Это, например, отличный способ уменьшить количество усилий, необходимых при подъеме грузов.
4. Ролик с огранкой на SPIN L1D вращается только в одном направлении, обеспечивая превосходную эффективность при подъеме грузов и добавляя зоны трения веревки для дополнительного торможения при спуске.
5. Ролик SPIN L1D позволяет настроить отклоняющую точку при работе с большими нагрузками в сочетании со спусковым устройством MAESTRO (или другим устройством).
6. Все ролики SPIN имеют встроенный вертлюг, который позволяет изменять расположение ролика под нагрузкой, облегчая работу.
7. Вертлюг вмещает до трех карабинов и позволяет использовать в качестве соединительных элементов веревки и петли.
8. Все ролики SPIN совместимы с веревками диаметром 7-13 мм.
9. Максимальная рабочая нагрузка SPIN составляет 8 кН, а разрывная нагрузка - 36 кН.
10. Модели SPIN L1 и L2 также доступны в черном цвете.