whatsapp 8 495 134 74 46
Интернет-магазин 10:00 - 20:00
Спорт Промальп Фонари Подборки Техническая информация Блог
10 сентября 2021

WE ARE PETZL - видео

Petzl создает решения для мира вертикальных активностей уже 50 лет. Это 50 лет поиска новых способов работы, новых инструментов и новых методов. Это 50 лет изобретений, испытаний, отказов, перезапуска и успехов. И самое главное, это 50 лет совместной работы и обмена опытом.

От воображения изобретателя в его небольшой мастерской 50 лет назад до инновационных решений, которые компания предлагает сегодня. От страсти, которая началась со спелеологии в 1930-х годах, до всемирно известного бренда. Откройте для себя Petzl глазами Поля Петцль.

 

 

Это потрясающее видео, которое дает хорошее представление о том, чем думает и дышит компания Petzl. Для тех, кто любит читать, а не смотреть, мы вынесли ниже самые интересные моменты.

 

"Что удивительно, это то, что мой отец никогда не хотел брать меня с собой в пещеры. Я никогда этого не понимал. Моя мать очень волновалась, она почти всю свою жизнь провела с мужем, который почти все выходные проводил под землей. Я думаю, что она не хотела, чтобы ее дети занимались тем же самым. В итоге, так как она не хотела, чтобы я этим занимался, я, естественно, захотел. Так я и попал в спелеологию. Эта история начинается в Trou de Glaz, и поэтому мы здесь..."

история компании Petzl

 

"Так как первое, что необходимо для похода в пещеры, это свет, мы делаем фонарики. Для спуска мы делаем спусковые устройства. Для подъема обратно мы делаем зажимы для подъема. Мы делаем страховочные устройства, карабины,
анкерные устройства и каски. Так как ничего из этого не существовало в те времена, нам нужно было все изобрести. Я знал, что вместе мы можем создать удивительные вещи. Я уверен, что если во что-то верить, даже если это кажется безумием, можно сдвинуть горы. Мы можем изменить мир."

"За прошедшие восемь лет мы полностью обновили производственные процессы. Решения Поля Петцль модернизировать наше производство проистекает из понимания, что классическая структура производства не сможет пережить период между 2020 и 2030 годами. Подход Petzl к производству – это первоочередная роль сборщика и инспектора. Наша цель – это так организовать финальную сборку продукта, чтобы мы могли гарантировать, что каждое изделие соответствует стандартам."

контроль качества на производстве

 

Основная часть производства компании находится во Франции, но это не единственный завод.

"Мы находимся за 10 000 километров, но мы действительно Petzl. Фабрика Rawang производит страховочные системы для альпинизма. Сегодня максимальная цена обвязки 120-150$. И за полтора часа, которые нужны, чтобы ее изготовить, нужно пройти примерно через 50 рискованных этапов. Из-за экономических реалий сегодняшнего дня мы не можем больше делать это во Франции. Наличие фабрики в Малайзии не означает, что мы собираемся производить дешевые изделия и бросать наши производственные принципы.

Фабрика Rawang находится не в центре города. Она расположена в маленьком городке в 30 минутах езды от Kuala Lumpur. Не так-то просто найти тут работников. Оказалось, что есть группа женщин, матерей, которые не имеют возможности работать. Но мы можем сделать детский сад здесь, в Petzl, и дать женщинам возможность приходить на работу и знать, что их дети здесь, рядом, в безопасности. Так, чтобы они могли сосредоточиться на работе, а вечером пойти домой."

фабрики Petzl

 

"Любой человек в Petzl может прийти и сделать предложение. Роль «fab lab» - это помочь им создать прототип и презентовать их идеи комитету инноваций. Что мне действительно нравится, это то, что так появляется динамика и это часть коллективного подхода. Это не решение или идея одного или другого человека. Это работа команды. При таком подходе мы всегда стараемся вносить улучшения."

"Сегодня у нас больше 11 человек занимаются только испытаниями, они пытаются понять, что случится, если кто-то упадет. Существуют также испытания на усталость материалов, чтобы выяснить, какие детали износятся со временем.
То, что Petzl находится сейчас там, где находится – это не случайность. Наш приоритет номер один, прежде всего остального – это качество продуктов, на которые пользователь может положиться, без каких-либо сомнений."

Проверка изделий

 

"Продать эту компанию – это немыслимо для меня. Это будет как обмануть всех людей, кто работает на нас, кто отдал нам все. Я не могу это вообразить. Следующее поколение готовиться принять бизнес.
Все вопросы уже обсуждены. Мы обсуждаем их как семья, потому что мы делаем принцип семейного бизнеса крайне важным. Если это продолжится, я буду самым счастливым человеком в мире. Мне плевать на идею стать самым большим.
Идея – это стать лучшим. Мною движет совершенство и желание достичь его. Это ценности, которые оставил мне мой отец. Я тоже стараюсь передать эти ценности.

Будущее? У меня хорошее предчувствие по поводу будущего."

Petzl Family

Petzl изобретает налобный фонарь заново – и он не похож ни на что другое Одна из миссий Petzl – превращать темноту из препятствия в возможность. Изобретение первых современных «налобников» способствовало развитию таких видов спорта, как спелеология, альпинизм и даже бег. Сегодня Petzl устанавливает совершенно новые стандарты в освещении.
Petzl Talks: что такое старение СИЗ и что на это влияет Какие рекомендации дает Petzl относительно срока службы СИЗ? Какие основные факторы влияют на старение изделий из металла, пластика, текстиля?
Petzl Legend Tour Italia: оглядываемся в будущее Часто, оглядываясь на прошлое, мы можем лучше понять настоящее и предвидеть, что произойдет в будущем. Цель Petzl Legend Tour Italia – отметить рождение итальянского спортивного скалолазания показом нескольких короткометражных фильмов. Мы хотим заново открыть для себя скалы и истории главных героев этого золотого века.
PETZL – миссия и ценности компании На протяжении 50 лет компания Petzl строилась на четырех столпах, четырех фундаментальных ценностях, которые влияют на каждое принимаемое решение: оставаться стабильным семейным бизнесом, поощрять инновации для создания лучшего снаряжения, повышать качество производства и постоянно поддерживать контакт с сообществами, предлагая им лучшие решения.